Ученые из Университета Калифорнии в США нашли еще одну причину человеческой лени — употребление вредных продуктов. Для эксперимента ученые взяли 32 крысы, которых разделили на две группы. Первая группа питалась правильной пищей, которая содержала сложные углеводы, а вторая употребляла только вредную еду с пустыми углеводами. Но все грызуны получали достаточное количество витаминов и полезных веществ.Люди становятся ленивыми из-за еды

После двух месяцев такой диеты обнаружилось, что обе группы животных набрали в весе. Но у второй группы очень сильно увеличился размер тела. Через еще шесть месяцев ученые проанализировали зависимость мотивации животных от качества питания, сообщает Independent News. В итоге выяснилось, что грызуны, которые питались вредной пищей, стали мало двигаться.

Ученые считают, что из-за неправильного питания у крыс изменился химический состав мозга, из-за которого снизилась мотивация. В связи с этим ученые предположили, что такие же процессы происходят и в человеческом мозге, поэтому полным людям труднее заниматься физкультурой или придерживаться диеты.

Добавим, что в настоящее время количество больных, страдающих от ожирения, превысило число людей с нехваткой веса. Недавно ученые установили, что за последние 40 лет число людей с ожирением увеличилось в 6 раз. Так, в 1975 году ожирение было зафиксировано у 105 млн пациентов, а уже в 2014 году с данной болезнью столкнулись около 640 млн людей. «Если эти тенденции продолжится, то к 2025 году 18% мужчин по всему миру будут страдать от ожирения, среди женщин - 21%», - считают ученые.

Источник: www.newsler.ru